Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

Бегущий человек

Погнали, чё!

Этой поездки не должно было быть, но она случилась. Все сошлось против: какая-то дикая работа на разрыв, полная жопа в семейных отношениях, практически крест на тренировках ввиду всего этого да и не особая финансовая благодать. Я было дернулся кансельнуть реквест, но 25% рефьюнд за слот - это считай капля в море. Можно было попробовать перенести на следующий год половину стоимости, но тоже не вариант. Короче я решил ехать. Зачем и почему, сам до сих пор не понимаю.

Я давно понял, что сам Ironman как соревнование это просто крутой спортивный ивент за бешеные бабки. Причем в Барсе они реально бешеные. Знаете, из серии конференции АдамаСмита, про которую вы, может, даже не слышали. Ну так вот, просто прийти на нее гостем стоит 8000€. И тут, в общем-то, та же история. Конечно, из любой инвестиции можно извлечь пользу и, поверьте мне, я ее извлеку. Но давайте остановимся на самой цели в 226 км и то как она меняет вашу личность.

Если честно, я прекрасно понимаю что помешало моей подготовке. При прочих равных она была возможна, в случае некоего статус кво. Т.е. мир должен был замереть на вот эти последние пол года и все было бы ровно (наверное). Но этого не случилось. Все пошло наперекосяк где-то с середины июля когда генеральный директор объявил об уходе. Ах да, я ж тогда как раз возвращался из Суздали после Грут. В общем, это оказалась нереальная проблема повлекшая исход большей части команды. А я остался. Не знаю почему. Думаю, из-за ответственности перед партнерами. И сейчас это -пиздец!

В итоге, вместо пяти менеджеров остался я один. И все проекты перешли ко мне. Стоит прийти на работу, как начинаются звонки, сообщения, просьбы, требования, угрозы. И так где-то часов до 8 вечера. После чего можно наконец поработать. А когда-то я мог выйти в обед на пробежку. Сейчас и обед-то такой, нервный. Ну а домой в принципе лучше не возвращаться. Супруга сразу же вешает на меня детей и убегает в неведомые дали. Как тренироваться в таких условиях, я не представляю. Да что там, буду откровенен, просто не нашел в себе сил решить все эти проблемы. А утопил их в бутылке вискаря (наконец-то она закончилась, с середины июля).

Ironman - это не про соревнования. А про подготовку к нему. Он действительно делает из вас робота. На пробежку/ в бассейн, на работу, с работы, 20 минут на еду, 40 на семью и снова на тренировку. Вот это привычный распорядок дня будущего триатлета. Но семья должна понимать его и поддерживать. То есть я должен был донести до своих близких цели и задачи подготовки, мою мотивацию и заразить их стремлением оказывать мне поддержку. И не справился с этой задачей. Остальное вы знаете.

Но в общем-то я не унываю. По-крайней мере, у меня в кармане посадочный талон в Барселону, в самолет уже грузят мой велосипед с гидрокостюмом. А впереди 2 недели отпуска. И знаете что? Я все равно выйду на старт. Даже понимая, что нихрена мне на этом старте не светит. Просто потому что я к нему пришел. И да, я сделаю все, чтобы двигаться вперед к намеченной цели. Не потому, что это Ironman и я за него заплатил. А потому, что я пять лет шел к этой цели, спотыкаясь и падая, разводясь с женой и увольняясь с работ. И черт побери, таки дошел!
Бегущий человек

Беглый взгляд на общечеловеческие ценности

Чем должен отличаться человек, который ничего из себя не представляет от чего-то значащего? Что нужно иметь: талант, знания, работу, деньги, здоровье, семью? Или все сразу? Как определить свою ценность в этом мире? Построить дом, посадить дерево, вырастить ребенка? А может быть оставить что-нибудь на память потомкам: фильм, книгу, подвиг, мануфактуру? Как прожить свою жизнь так, чтобы потом было не стыдно? Вот, какие вопросы посещают меня иногда по утрам за чашкой кофе. Обычно в такие моменты я пристально вглядываюсь в лицо моего ребенка, постоянно занятого каким-нибудь делом и думаю, что все идет правильно. Но пытаясь заглянуть вперед, не знаю как долго будет это продолжаться. Хватит ли у меня сил, энергии и здоровья продолжать обеспечивать ему безоблачное будущее?

В последнее время я все чаще задумываюсь о том, чтобы покинуть пределы родной страны и отправиться на заработки в Швецию, Англию, Францию, Ирландию или Чехию. В общем, в одну из стран с более-менее стабильной экономикой. Хотя, хождение евро, больше создает видимость благополучия? нежели позволяет узнать как обстоят дела на самом деле. И все таки, в странах более-менее производящих, еще жить можно, тогда как в России с каждым годом становиться только сложнее. Промышленность загибается, наука застыла; сплошная стагнация и упадок. Конечно, остается небольшой простор для творчества и огромная деятельность по продаже и продвижению. Но последее, к сожалению, не имеет за собой никакой практической опоры. А к творчеству должен прилагаться талант. На который особенно надеяться не приходится. Как жить дальше уже никто толком сказать не может. Остается просто сидеть и не высовыватсья.

Вот лет двадцать назад все было иначе. Каждый выбирал профессию, которая ему по душе, учился в институте и шел работать. Монтажником, токарем, слесарем, химиком, врачом, журналистом, актером. И жил более-менее счастливо, наслаждаясь своей деятельностью. Это сейчас у нас каждый второй менеджер, а каждый третий экономист. Раньше было совсем по-другому. Даже математиком или инженером было стать очень престижно. А владение иностранным языком открывало практически прямой путь в дипломаты. Может быть, я конечно, вижу все в розовом цвете. Но мне казалось было именно так. И в один прекрасный момент все пропало. Мы оказались в жестких условиях рыночной экономики, где лишь глубокое понимание финансовых потоков могло привести к увеличению личного капитала. Вся остальная деятельность оказалась помноженной на ноль.

Теперь мы практически разучились создавать и в лучшем случае умеем только продавать. Накопить хоть сколько нибудь средств к существованию без навыков самостоятельного инвестирования практически не представляется возможным. В то же время, стихийные колебания курсов валют и волатильность ценных бумаг делает эту область деятельности очень рисковой. В большинстве своем приводящей к огромным финансовым потерям. И лишь призрачный шанс на успех заставляет людей пробовать снова и снова. Что открывает простор для существования различных пирамид и хайпов. И даже привлечение специально обученных людей не гарантирует сто процентный успех. Вывод - лучше держаться от всего этого подальше. И пытаться совершенствовать духовный капитал. Или, по-крайней мере, культивировать семейные ценности изредка задумываясь о том, что же такое счастье.
Бегущий человек

Сбербанк Vs PayPal

Неужели закончилась эта эпопея с PayPal? Все началось с того, что я решил купить iPhone. Нет, все началось с того, что мне попала шлея под хвост и я скинул свою прекрасную визу от Альфа-банка и приобрел альтернативное решение на свою задницу. По-началу все было хорошо, т.к. карточка мне была не нужна. Потом я обнаружил, что с меня сняли шибко много денег за обслуживание и карту заблокировали. Ну ладно, это все фигня, решили. Но тут попала значит мне шлея под хвост с этим ebay.com.

Ну зарегился там, телефончик подобрал. Только собрался покупать, а мне говорят - А ты пил с пидорасами? зарегился в PayPal? Это што еще за хня, почесал я в одном месте, где мужики обычно думают и полез на одноименный сайт. Еппа мать, директ платеж с визы. Класс. Регимся! Ну там все просто, скажите имя, фамилию и где деньги лежат? Все сказал, закинул на карточку требуемую сумму и давай айфонама покупать. Все значит ставочку выиграли, нажали pay it. И тут-то незаметненько так подстава и подкралась. Paypal мне значиццо такой говорит, о вы хотите совершить платеж свыше 150 долларов? Да бес проблем, только подтвердите вашу ворованную кредитную карточку (помните, в Терминаторе 2, да?). Гавно вопрос, где тут расписаться? А вот хуй. Ну что ж, доставайте попкорн и слушайте как мы значиццо с этим билися.


Collapse )

На самом деле все намного проще, чем оказалось. Но по незнанию могут возникнуть некоторые сложности, так что позволю себе дать немножко советов.

1) Не совершайте никаких крупных покупок через PayPal (свыше 150 долларов) пока не подтвердите карту, это может наложить на вас оттенок недобросовестного покупателя
2) Перед тем, как присоединять к PayPal сбербанковскую визу, подключите услугу Мобильный Банк, которая поможет вам получить моментальное уведомление о снятии денег со счета через SMS
3) Если у вас Visa Electron и другая карточка, не приспособленная к интернет-платежам, лучше даже не пытайтесь засунуть ее в PayPal
4) На всякий случай зарегистрируйтесь в Сбербанк Online, если вдруг Мобильный Банк даст сбой, в течении трех дней вы все же сможете получить искомую выписку
5) Ну и если вдруг ничего из этого не помогает, можно позвонить в службу техподдержки, указанную на официальном сайте и в случае, если вы не забыли контрольное слово, то вам эту информацию смогут подсказать.

Удачи всем в интернет покупках, сделайте вашу жизнь проще!
Бегущий человек

Paroli

После всех своих мытарств с телефонами я понял одно: если ставишь куда-то пароль подумай сначала, что будет, если ты его забудешь. Ладно еще что я переодически забываю пин коды кредитных карт (конверт из банка лежит в шкафу) и пароль на своей домашней wifi сетке (его можно тупо сменить), так теперь у меня на компе pgp-файл с фотографиями известного содержания, который ввиду забытого пароля безовзвратно утрачен (ладно еще есть печатный вариант), а мобилу и ту пришлось за 600 рублей вскрывать дабы иметь возможность юзать любые сим-карты (вротмненоги а чего ж я туда симку рабочую не вставил, на инет свои деньги трачу). Почитал тут как вскрывают пароли на флеш картах - это ваще ппц. Ладно еще, если пароль надо вскрыть на том телефоне где залочилась флешка. Есть способ. Не факт, что работает, но идея хорошая. При том что сим лок например достоверно известно, что ничем кроме перепрошивки через специальный дата-кабель не снимается. В другом случае проще купить новую флешку, а про инфу со старой забить. Или на крайняк паять специальную версию кардридера :)

В общем я стараюсь использовать в своей жизни три пароля разного уровня сложности, но зато на слуху. И никаких кроме. Хорошо хоть паронойе по этому поводу я не подвержен. Скрывать то мне особо нечего, да и не от кого.