Палыч (runbahn_ru) wrote,
Палыч
runbahn_ru

Ударим велопробегом по бездорожью и разгильдяйству!

Нет бы мне спокойно готовиться к майским полумарафонам, так дернул черт залезть на Веломанию. Смотрю, а там регистрацию на бреветы раздают. Так мало того, мне до места старта из дома выйти и дорогу перейти. Ну, думаю - судьба. Надо ехать. Накат, конечно, никакой. Сотку так и не закатил этой весной. Да и фиг с ним. Как-нибудь закатим, подумал я, наварил с вечера макарон. Да так напоролся, что пошел еще 10 км побегал на ночь глядя. А то не дай Бог разжирею так, что велик раздавлю.


Народу с утра подвалило не много, но все боевые и задорные. Увидел пару ребят на МТБ, сразу на душе легче стало. Сначала вообще думал, засмеют. Ан нет, наоборот, подходили, спрашивали про резину. Я ж наконец Наташкины полуслики поставил. Мне нравятся. На шоссере будем изгаляться, а тут все сойдет. И так открытие сделал, что смазанный велик катит на 5-6 км/ч быстрее. Единственное, что бесит - это посадка. Спина устает. А тут еще рюкзак... Думал налегке, ан нет, обещали весь день дожди. В итоге взял ветровку, термобелье пододеть. И за целый день ни капли! А рюкзак так и давил на спину всю дорогу.

IMG_0397

В общем, ладно, погнали уже. Начали как водится резво, 32-34 км/ч средняя. Я такой темп только по прямой могу держать. Но удивляли ребята на топталках, в джинсах, с какими-то баулами, один даже велоштаны нацепил. Зачем? Двести километров всего едем. Я тоже сглупил, нафигачил воды во все что можно было. Точнее даже не воды, а изотоника. Прикупил наконец, развел. Очень крутая штука. Фактически можно было переть на одном изотонике и гелях. Но мне за весь маршрут понадобилось литра 4. Тут только гидратор помочь сможет.

IMG_0399

Ребятки попались предприимчивые. Всю дорогу висели у меня на колесе, а стоило мне перестроиться, сбрасывали скорость до 15 км/ч. Мне, в общем-то, первым ехать в кайф. Я так и не понял смысл драфтинга. Вся грязь из-под колес в морду, а эффекта ноль. В горку когда первый номер скорость сбрасывает тоже ахтунг. Приходится оттормаживаться, инерция коту под хвост. Ну нафиг!

IMG_0402

Истру прошли незаметно. Если бы не фура, которая решила меня притереть о дальний бордюр (видите где грузовичок едет), я бы вообще не заметил. А так пришлось оттормаживаться по жесткому. Ладно еще весь пелотон мне в бампер не въехал. Точно бы под фуру затолкали. Бесят дебилы, которые бордюры колесами тешут. Дорога широкая, ну чего к этой обочине жаться? И таких каждый второй маршруточник и дальнобойщик. Понятное дело, что их велосипеды бесят. Но надо как-то уживаться.

IMG_0405

Стоило свернуть с Волоколамки на Мансурово и началось раздолье. Глубинка, что ни говори. И дышится легче, и транспорту меньше. Хотя грузовиков не убавилось. Им что запрещай движение, что не запрещай, все равно лезут на все дороги. Хорошая была идея с запретом движения в светлое время суток. Жаль не прижилась.

IMG_0409

КП я себе представлял немного иначе, но тем не менее было где перевести дух и освежиться. Море изотоника и кока колы. И всего одна баклашка с водой. Бананы, мюсли, бутерброды с колбасой. Колбасы вообще была прорва. Я уж было подумал, что колбаса и кока кола - основа питания велосипедистов. Но есть не стал, благо заранее запасся гелями. Поставил отметку, налил воды, съел банан и был таков.

IMG_0423

Когда-нибудь выберемся сюда с друзяшками на рыбалку. Подумать только, ребята облагородили аж 15 прудов. Лови не хочу. Крайне приятное место, жаль только рядом с дорогой. Видел мужики несли щучку килограмм на 12. Вроде бы и комарья немного, и на велике укатить есть куда - если надоест с рыболовами в карты играть.

IMG_0431

Следующий КП был всего в 30 километрах. Хозяйничали там две прекрасные девушки, но вместо того, чтобы познакомиться, я опять схватил банан, переоделся, поставил отметку и через несколько минут уже катил к следующей точке. Странно, что на бревет заявились одни мужики. Я слышал в Питере вполне себе неплохо дамы катают.

IMG_0444

Спина уже ощутимо ныла. Приходилось постоянно привставать в седле и делать разминку. Дорога начала петлять, пошли участки плохого асфальта. Радовало, что было сухо и несмотря на солнце не жарко. Заодно решил немного исправить загар велосипедиста. И если с ногами ничего не сделаешь, то открытые плечи оказались очень кстати.

IMG_0460

Кто-то обгонял меня, кого-то добирал я дорогой. Ребяток с рюкзаками и в джинсах после первого КП я уже не видел. Да и к нему они почему-то шли пешком. Зато на шоссерах народ вваливал будь здоров. Иногда я пытался усидеть у такого на колесе. Но давалось с трудом. Зато было хоть какое-то разнообразие. За этим товарищем ехал вплоть до третьего КП.

IMG_0465

Мы свернули с Можайки куда-то в сторону Кубинки. Горки закончились, начались ровные пологие участки. Машины практически исчезли. Так что иногда я даже позволял себе ехать посреди дороги. За плечами уже осталась сотня километров и расчетное время подсказывало, что я могу выехать двести из десяти часов. Хотя на бреветах не бывает победителей. Там можно лишь сойти или не уложиться в лимит, который составляет тринадцать часов с копейками. Помнится, мой первый бревет занял порядка 16-ти.

IMG_0468

Помня о том, что зарядки на часах может не хватить, я прицепил к ним Power Bank, а сами часы закрепил на руле в режиме навигации. Оказалось очень удобно, а загруженный трек весьма облегчал ориентирование на местности. Да и сам руль отработал в этот раз на отлично. Руки практически не затекали.

IMG_0477

Третий и последний на маршруте контрольный пункт носил романтическое название "Обрыв любви". Что надо там делать с любовью я так и не понял. Зато поел бомбической гречки, запил все это дело горячим чаем, наконец-то нормально передохнул и даже чуть было не прикорнул под деревцем часок. Но желание вписаться в десятку прям таки воткнуло меня обратно в седло. Люблю я эти циферки!

IMG_0481

Долго ли коротко доехали аж до Рязани. И правду говорят, от Москвы рукой подать. Всего каких-то 100 километров. Несмотря на соблазн насладиться видами рязанского кремля, я все-таки скрипя сердцем проскочил мимо. Да и знак оказался какой-то странный. Вдруг, Рязань-то не настоящая! Так что я решил держать путь к старому доброму Звенигороду. К тому же, за ним уже начинались знакомые мне места.

IMG_0498

Кто-то увидит на этой фотке красивое архитектурное сооружение, но я в тот момент видел лишь очередно подъем с 12% градиентом. Ноги к тому моменту уже были не те, что раньше и залетать в горы на 3-8 у меня не получалось. Приходилось выкручивать 2-6, а то и 2-4. Да, с Альтусом не разбежишься. Вот была бы Ультегра или хотя бы 105, там можно было поиграться. Там где я еле пыжил в крайних положениях скоростей, ребятки с нормальными велами почти не прилагали усилий.

IMG_0504

Финиш неумолимо приближался. Несмотря на глюк трекера (ну нельзя просто взять и записать трек на 200 километров), по времени все складывалось просто замечательно. И тут как назло дорогу перекрыл грузовой состав. Да еще там, где сроду поездов не водилось. Пришлось спешиваться и наблюдать как сотня вагонов неспешно переходят дорогу что твоя утка с утятами. Часики тикали, поезд ехал, а финиш был так рядом и так далеко.

IMG_0509

И все же я уложился. Официальное время 9 часов 50 минут. К тому же я оказался еще и 4-м, кто прибыл к финишу из нашей группы. Обогнали меня трое лосей на шоссерах. Ну еще нонстопперы, которые шли без контрольных пунктов. Тамошние звери закатили 200 км за шесть с половиной. Ничего, когда-нибудь я тоже обзаведусь нормальным инвентарем. А пока и так не плохо. Для бревета на горном велосипеде. [Strava]
Tags: Подмосковье, бревет, велосипед, спорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments